30.01.2004

Новый сильный игрок на рынке рекламно-коммуникационных услуг



Закон сообщающихся сосудов рекламного рынка: В коммуникационной группе "MAXIMA", одном из крупных "рекламных сосудов", произошел исход-развал специалистов по трем "сосудам": часть сотрудников осталась в агентстве "MAXIMA", другая - перешла во вновь образованное агентство "EURO RSCG", третья часть влилась в агентство "ELIN" - "сообщающийся сосуд", о ресурсах, философии и задачах которого несомненно стоит сказать несколько слов.

Формирующаяся команда "ELIN" - нечто большее, чем просто рекламное агентство: Это профессионалы рекламного бизнеса с различным стажем, которые обсуждают и пускай порой ожесточенно спорят в поисках наилучших решений, но, найдя эти решения, выступают как единое целое для их претворения. Девиз команды: "Если мы постоянно не стремимся к созданию чего-то большего, а просто довольствуемся успехами, значит, мы занимаемся не своим делом". Свою основную задачу команда "ELIN" видит в переоценке и расширении роли и функций рекламного агентства на рынке рекламно-коммуникационных услуг.

В решении данной задачи коллектив "ELIN" опирается на все существующие ресурсы - как внутренние (стратегическое планирование, медиапланирование, адекватный креатив), так и внешние (исследовательские кампании, базы данных, маркетологи-консультанты). В агентстве "ELIN" считают, что основной ускоритель для роста компании являются не рынок, не технологии, не конкуренция, не продукция, а способность руководства агентства найти и удержать нужных людей, дав им возможность профессионального роста и максимально полного раскрытия способностей. Активность команды - в постоянном расширении поля деятельности, профессиональном и творческом росте, в детальном изучении процесса взаимодействия между агентством и клиентами (interaction) и разработке инструментов моделирования эффективности данного процесса.

Свою деятельность команда "ELIN" направляет на нужды и потребности каждого клиента в сугубо индивидуальном порядке, на разработку спектра услуг, тщательно продуманного и спланированного на основе особенностей каждого брэнда.

Цели команды:

* Эффективное решение задач, поставленных не только перед агентством, но и непосредственно перед клиентом.
* Акцентирование внимания на видимости различий между брэндами, таким образом, обеспечивая рост продаж.
* Использование новейших технологий для создания имиджа не только брэнда, но и всего бизнеса клиента.