29.01.2004

California Lottery назвала пять финалистов



Сан-Франциско. Компания California Lottery назвала пять финалистов конкурса за четырехлетний рекламный эккаунт на сумму в $100 млн. Ими стали Grey Worldwide (Лос Анджелес) из Grey Global Group; BBDO West (Сан-Франциско - Лос-Анджелес) и DDB Worldwide (Лос-Анджелес) из Omnicom Group; Dailey & Associates (Западный Голливуд, Калифорния) из Interpublic Group of Cos.; независимое Ground Zero (Лос-Анджелес), которое работает над антиникотиновой кампанией Калифорнийского Департамента Здравоохранения.

Из конкурса выбыли Foote Cone & Belding (Сан-Франциско) и McCann-Erickson Worldwide (Лос-Анджелес) из Interpublic. Объединенное агентство Triple Play, куда входят Ruynon Saltzman & Einhorn (Сакраменто), Horizon Media и WongDoody также больше не оспаривают эккаунт. Агентства выбыли из конкурса по разным причинам, например они не желали сообщать о форме собственности или по техническим причинам, таким как, общение с потенциальным заказчиком по факсу, вместо того, чтобы посылать бумаги с курьером в офис компании California Lottery, который находится в Сакраменто.

Презентации агентств будут проведены в феврале, а окончательное решение будет принято на мартовском собрании совета директоров компании. Контракт вступит в силу весной.

По материалам AdAge.com