29.01.2004


РА "Абрикосу" 2 года



Свой День рождения команда "Абрикос" провела в лазерных боях подземных лабиринтов

Подготовка к именинам началась после старого Нового года. Сам проект стартовал за 3 дня до запланированного мероприятия. Без сомнений его можно назвать образчиком малобюджетной рекламной кампании. В основу был положен один из самых популярных креативных приемов 2003 года - тизер. Медиа поддержка - Интернет и программа Microsoft Outlook. Формат - празднование в узком семейном кругу.

Первое сообщение коллеги из дружеских компаний "РГВИ Украина" получили в форме предложения "отвлечься от всего и окунуться в детство". Второе сообщение звучало как предупреждение о том, что топор войны откопан, и всем приглашенным в "час X" понадобятся силы и азарт, улыбки и задор! В третьем пришла "черная метка" - вызов-приглашение на "Боевые именины в Мегазоне".

Все цели проекта "Боевые именины" были достигнуты. "Абрикосу" действительно удалось отвлечь внимание гостей от рабочей недели и окунуть их с головой в бесшабашное детство. Как и планировалось, День рождения запомнился веселым и радостным, теплым и оранжевым!!!