26.01.2004


Mail.ru занялась предоставлением мобильных сервисов



Интернет-холдинг Mail.ru объявил о запуске нового проекта посвященного мобильной связи. Проект [email protected] ориентирован в первую очередь на предоставление мобильных сервисов и мобильного контента пользователям сотовых телефонов.

Сейчас пользователи ресурса имеют возможность приобрести и посредством SMS-сообщения загрузить на свой телефон оригинальные экранные заставки и мелодии звонка. [email protected] предоставляет данную услугу не только для жителей двух крупнейших мегаполисов, но и практически для всех жителей России. Услуга доступна абонентам мобильных операторов МТС, Билайн и Мегафон, Енисей-Телеком, Смартс, Юуст, Примтелефон в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кавказском, Уральском, Поволжском, Сибирском, Приморском и многих других регионах.

[email protected] располагает обширной базой мелодий и картинок, адаптированных для различных моделей телефонных аппаратов. Всего в каталоге проекта насчитывается более 17 тыс. медиаэлементов. Пополнение базы новинками будет производиться не реже 1-2 раз в месяц.

На страницах проекта также аккумулирована информация о других возможностях, предоставляемых порталом Mail.ru абонентам мобильной связи, как то: получение SMS-уведомлений о приходе новых писем, доступ к почтовым ящикам посредством мобильного телефона (WAP-сайт) и других портативных устройств (PDA).

Продажа картинок и мелодий - это лишь первый этап реализации проекта [email protected]. В ближайшем будущем спектр мобильных сервисов, предоставляемых пользователям проекта, значительно расширится. Планируется организация подписки на тематические информационные sms-каналы, продажа большого ассортимента java-игр для мобильных телефонов, введение сервиса "мобильные знакомства" и других интересных услуг.

Кроме того, в рамках проекта планируется развитие другого направления, связанного с сотовой связью, а именно - каталога и удобной системы выбора мобильного телефона, а также публикация новостей сотовой связи.

"Мобильные сервисы и продажа мобильного контента - это перспективное и быстро набирающее популярность направление, - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.ru. - Мы, как высокотехнологичная компания, хотим идти в ногу со временем и обеспечивать наших пользователей качественными услугами не только в сети Интернет, но и за её пределами".

За первые дни тестовой работы проекта, был отмечен высокий интерес пользователей к теме мобильного контента.