22.01.2004


Проект ГИПП и IREX-Media - Лучшие инновационные идеи по издательскому бизнесу



Гильдия издателей периодической печати и IREX-Media начинают сбор наиболее интересных бизнес-идей, успешно воплощенных российскими издателями в течение 1999-2003 гг.
По мнению ГИПП и IREX-Media, сегодня в условиях активно развивающегося рынка российские издатели накопили успешный опыт, которым могут поделиться со своими коллегами. Из полученных и отредактированных откликов будет сформирован сборник лучших идей российского издательского рынка.
Таким образом, рассказав хотя бы об одном своем успешном проекте или уникальной бизнес-идее, которые принесли Вашему изданию наиболее ощутимые результаты (новая рубрика или актуальная смена дизайна, позволившая привлечь новых читателей; уникальная ценовая политика, за счет которой вырос тираж; неординарное предложение рекламодателям; успешная и необычная PR-кампания и пр.), Вы в результате получите сотни практических идей от своих коллег! Для участия в проекте необходимо

Заполнить форму , подробно описав успешный опыт (Ваш собственный, опыт Ваших коллег или конкурентов),

Прислать В ГИПП заполненную форму (координаты факс (095) 257 4057
e-mail [email protected]
Адрес 127994, Москва-15, ГСП-4, Бумажный проезд, 142, оф. 512).

Каждый приславший идею, бесплатно получит уникальное практическое пособие по издательскому бизнесу - Т. Репкова "Новое время как создать профессиональную газету в демократическом обществе". Помимо многократно опробованных на практике готовых правил и инструкций, книга предлагает газетным менеджерам эффективные модели принятия бизнес-решений, востребованные развивающимся медиарынком. Пособие "Новое время" может быть как азбукой для новичков, так и руководством для опытных сотрудников.

Заполнить форму