22.01.2004

Секс-рекламу хотят убрать с питерских улиц. Православная молодежь предлагает ликвидировать ее с помощью референдума



17 января члены Александро-Невского союза молодежи (председатель совета союза - наместник лавры архимандрит Назарий) предложили применить «Закон о референдуме Санкт-Петербурга», принятый городским ЗакСом в прошлую среду. В дружественные организации союза было разослано предложение всенародно обсудить «секс-рекламу в наших ларьках и на рекламных щитах».

- Чтобы референдум состоялся, в нем должны участвовать более 50 процентов избирателей, - говорится в обращении. - Такое количество людей придет только в том случае, если провести референдум 14 марта, в день выборов Президента России. Чтобы референдум был назначен, нам нужно собрать 60 000 подписей очень быстро, буквально за неделю.

- Секс-рекламу нужно запретить, потому что в духовно-нравственном плане она враждебна российскому менталитету, наносит ущерб в первую очередь детям, - сказал Сергей Прокофьев, член совета Александро-Невского союза молодежи. - По всему Новгороду установлены щиты с изображением абсолютно голой женщины и надписью «Никита Новгородский». Городская администрация приказала убрать щиты, а фирма отстояла свои права в суде и продолжает себя рекламировать. А ведь это великий святой! Сейчас мы не уточняем, что означает «секс-реклама», надеемся, что власть сделает это после референдума.

- Тогда за что и против чего будут голосовать горожане?

- Понятие «секс-реклама» давно стало общеизвестным, по крайней мере на Западе. Если бы наши законодатели обсуждали такой проект, они бы разработали определение и приняли закон. А пока этого нет, мы предлагаем референдум. Есть данные, что в ходе социологических опросов в 2003 году против такой рекламы выступили 80 процентов опрошенных петербуржцев. Такой же опрос будет проведен в ближайшие дни.

Источник: http://spb.kp.ru/