22.01.2004

Yahoo обзавелась собственным НИИ



Группа Yahoo Research Labs займется исследованиями в области перспективных интернет-технологий, но в первую очередь – поиском и контекстной рекламой.

Как пишет CNET, директор Yahoo Research Labs Гари Флейк (Gary Flake) крайне недоволен нынешним положением дел в области сетевого поиска и полагает, что у его новой команды будет достаточно широкое поле для деятельности. По мнению Флейка, на сегодняшний день индустрия поиска все еще находится в эмбриональном состоянии развития и в ближайшие десять лет «общий объем инноваций в отрасли может превзойти самые безумные ожидания».

По всей видимости, общее число сотрудников лаборатории будет относительно невелико: к 20-25 специалистам, прежде работавших в компании Overture Services, недавно приобретенной Yahoo за 1,7 млрд. долл., добавится еще десяток программистов. Этой небольшой команде придется конкурировать с аналогичным отделением Google, разработавшим такие удачные сервисы, как «ньюс-агрегатор» Google News и виртуальный е-магазин Froogle, а также с пятьюстами миллионами долларов, которые компания Microsoft вложила в создание собственного принципиально нового поискового движка.

Источник: INTERNET.RU