22.01.2004

News Outdoor проиграла суд МАПу. Рекламу придется убрать



Реклама ряда крепких алкогольных напитков будет убрана с улиц Москвы по решению Федерального арбитражного суда Московского округа. Суд признал правомерность предписания управления МАП РФ по Москве и Московской области о ее снятии, которое было вынесено в мае прошлого года.
Как сообщили "МК" в управлении МАП, двусторонние щиты с рекламой "MARTEL. Искусство выбирать лучшее", "Cognac COURVOISIER. Клуб любителей настоящего коньяка", "Johni Walker. Red Label", "THE CHIVAS REGAL" были размещены на улице Миклухо-Маклая, на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Правобережная, а также на Каширском шоссе. Все эти точки находились неподалеку от сети крупных московских супермаркетов. Между тем напитки, содержащие более 15% спирта, не должны рекламироваться на улице, где их видят дети. Рекламная компания, установившая эти щиты, ООО "News Outdoor", не согласилась с предписанием территориального управления МАП и решила добиваться справедливости в арбитраже. Только через 7 месяцев суд признал, что правда все же на стороне "антимонопольщиков", и постановил убрать рекламу алкогольных напитков с вышеуказанных адресов. // газета "Московский комсомолец"

Источник: Витрина читающей России