21.01.2004

Анонс свежего номера журнала "Promotion"




Тема номера: Ассоциации

Рекламно-сувенирные ассоциации как объединяющий фактор.

"Жизнь на рекламном рынке бурлит, и это замечательно!"
Интервью с президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимиром Евстафьевым

С чем ассоциируются ассоциации?
Федерации, ассоциации и прочие объединения: коммерческая компания или третейская сторона?

МАСТЕР-КЛАСС

Материальная помощь
Компания "Русский продукт" провела интересную промо-акцию для своего бренда "Рускафе"

ATL+BTL=TTL
О своем видении перспектив российского рынка непрямой рекламы рассказывает вице-президент
Коммуникационной Группы АДВ Ирина Васенина

Тексты, которые никто не читает?
О некоторых принципах построения печатных рекламных текстов

МЕНЕДЖМЕНТ

Нам не страшен серый волк, или Почему люди боятся промоутеров
Промоутеры как зеркало страхов российских покупателей

Отдел абсолютного знания опускает вентиляторы на воду
Так ли уж прост изначально очевидный взгляду стороннего наблюдателя феномен ИБД, людей-вентиляторов, ежедневно перекатывающих массы спертого офисного воздуха с одного места на другое?

КАК ЭТО БЫЛО?

Интернет-поезд и дискотека в автобусе
Наиболее успешные промо-акции в истории рекламного бизнеса

Глянец
Несколькое соображений о рекламе в глянцевых дамских журналах

СУВЕНИРКА

Хохлома мон амур
Изделия народных промыслов используются в качестве бизнес-сувениров довольно редко. Насколько мы смогли понять в результате нашего исследования, относительной популярностью пользуется в этом отношении лишь Гжель, да и то тенденция стала образовываться лишь в течение последнего года.

ЭКСКЛЮЗИВ

Приключение в Подарок
Представьте себе: в День рождения, к празднику, или просто во время корпоративной вечеринки
Вы получаете элегантную подарочную коробочку темно-синего цвета с золотым логотипом.
Вы ожидаете, что в ней окажется банальная ручка или зажигалка. Однако, открывая коробочку,
Вы с удивлением обнаруживаете там нечто, о чем мечтали уже давно…

ГАЛЛЕРЕЯ