21.01.2004

ЧКП делает СПИД не модным в Чикаго



Чикаго. Чикагское Креативное Партнерство (Chicago Creative Partnership) создает рекламную кампанию в стиле модных работ для чикагского фонда анти-СПИД (the AIDS Foundation of Chicago).

Печатная и наружная реклама пародирует стиль модной рекламы для белья или обуви. Но вместо имени дизайнера появляется лейбл "СПИД", а девиз каждой работы: "Когда это перестанет быть стильным?"

Эту рекламу создавал в том числе и нью-йоркский фотограф Никола Майорки (Nicola Majorcchi), чьими клиентами являются Nike, Versace и Perry Ellis. Работы выйдут в местных газетах, на плакатах у остановок и баров в Чикаго.

Вице-президент и креативный директор Чикагского Креативного Партнерства Дон Нелсон (Don Nelson) говорит, что они очень рады воспользоваться уникальной возможностью и помочь таким организациям как чикагский фонд анти-СПИД. СПИД - это проблема, которая касается каждого человека в агентстве, и поэтому они считают честью участвовать в создании этой рекламы.

Также в создании рекламных работ участвовали печатная компания The CAPS Group и коммерческий издатель Бел Лито.
По материалам adweek.com