21.01.2004


Итоги виртуальной гонки Formula 1 в Алионе



Во время маркетинговой программы "Виртуальная гонка Formula 1", проводимой дистрибуторской компанией "АЛИОН" с 3 ноября 2003 года по 15 января 2004 года, продажи оптических носителей Imation достигли скорости Formula 1.
Дистрибуторская компания "АЛИОН" объявляет о завершении виртуальных заездов Formula 1, проходивших на сайте www.f1.alion.ru. В течение 2,5 месяцев лучшие гонщики из 47 российских компаний соревновались на четырех трассах - Сильверстоун (Великобритания), Монтмело (Барселона, Испания), Монте-Карло (княжество Монако) и Имола (Сан Марино). Топливом для виртуальных болидов стали носители информации Imation - CD, DVD и дискеты. Их покупка в компании "АЛИОН" увеличивала скорость болидов команды и приближала к заветному финишу - поездке на один из этапов самой настоящей гонки Formula 1 на приз Гран При 2004 года, где они смогут лично пожелать победы команде Jordan.


Начало программы продвижения носителей информации Imation было положено розничной акцией "Данные со скоростью Formula 1", которая проводилась дистрибуторской компанией "АЛИОН" в начале октября 2003 года. В торговом центре "Горбушкин Двор" был установлен знаменитый болид команды Jordan-Ford F1, принимавший участие в настоящих гонках. Посетители смогли не только увидеть эту машину, но и принять участие в конкурсах, викторинах и розыгрышах различных призов от Imation и "АЛИОН". Эстафету долгосрочной рекламной акции приняла виртуальная гонка Formula 1 для дилеров компании "АЛИОН".
Ни одна гонка не обходится без пит-стопов. В программе командам предлагалось немного отдохнуть и заработать дополнительные очки, правильно ответив на несколько вопросов. Организаторы отметили высокий уровень знаний участников программы в области гонок Formula 1, истории компании Imation и мира носителей информации.
Победителями соревнования стали команды Benetton из компании Azovka (Москва), "Пепелац" из компании "Олвико" (Тольятти) и Natalli из компании "ПрофитТехно" (Калининград). Определены также призеры гонки в отдельных номинациях. "За волю к победе" награждены команды Голубая Черепашка (компания "НИКС", Москва) и "Гисик" (ПБОЮЛ Чундышко Р.). Победу в номинации "Самый активный пилот" завоевала команда "Трактора уходят в море" (компания "Смарт", Минск), которая добралась до 4 места в общем зачете и показала высокую эрудицию на пит-стопах. И, наконец, за "Технологическое совершенство болида" приз достался команде Larrousse-Lamborghini (компания "АВК-Маркет", Москва), болид которой выдержал четырехэтапную гонку и, посетив лишь один пит-стоп, оказался в общем зачете на 10 месте! Номинанты соревнования награждены полугодовой подпиской на журнал "Формула".
В ходе программы наилучшим топливом, то есть наиболее популярной продукцией Imation, признаны CD-R объемом 700 Мб со скоростью записи 52х в упаковке slim (тонкие пластиковые боксы). Под пристальным вниманием гонщиков находились также носители в промо-упаковках - CD-R 700 Мб 10+1 и 25+3. Это понятно - немного дополнительного бесплатного топлива никогда не помешает скорости.
Виртуальная Formula 1 позволила компании "АЛИОН" увеличить объем продаж носителей Imation CD-R на 51 % по сравнению с сентябрем-октябрем 2003 года. Возрос интерес и к дискетам Imation, что нашло отражение в росте продаж этой продукции на 185 %.
"Виртуальная гонка Formula 1 позволила реально оценить свои силы, почувствовать командный дух - говорит один из победителей программы Владимир Бабайцев, руководитель компании Azovka. - Мы увидели бренд, который можно успешно продавать и зарабатывать!"
"Завершившаяся программа - это шедевр компьютерных слетов, в которых я когда-либо участвовал - добавляет другой участник виртуальной гонки Андрей Шубин, директор компании "Профит-Техно" из Калининграда. - Программа была интересна в первую очередь идеей - всегда интересно заниматься закупками не просто гоняясь за объемом, а именно под развлекательный мотив".