21.01.2004


Intercharm-Украина 2004: парфюмерно-косметический рынок Украины выигрывает от сотрудничества российских и украинских компаний




ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость" на состоявшейся сегодня пресс-конференции в Киеве, посвященной выставке InterCHARM-Украина, объявила об итогах развития парфюмерно-косметической отрасли в Украине, отметив высокие темпы роста и инвестиционную привлекательность рынка для российских и международных компаний.
По объему украинский косметический рынок занимает третье место в Восточной Европе, вслед за Россией и Польшей, при этом демонстрируя устойчивый рост. В 2002 году объем украинского парфюмерно-косметического рынка составил $933,3 млн.; по предварительным оценкам, данные 2003 года будут стремиться к цифре $1,1 млрд. Согласно экспертным оценкам, в 2003 году темпы роста украинского рынка парфюмерии и косметики составили 20-25%, в то время как в 2001-2002 году показатель не превышал 16%.
С 6 по 8 февраля 2004 года в Киеве, в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится II Международная специализированная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина. В выставке примут участие более 250 компаний из 10 стран мира; общая площадь выставки составит 11 000 кв.м. В 2003 году выставка получила признание таких профессиональных объединений, как Союз парикмахеров Украины, Ассоциация операторов рынка парфюмерии масс-маркет Украины, Ассоциация "Укрэфирпарфюмерпром" и Всеукраинская ассоциация специалистов по прикладной эстетике. Участие экспонентов из Германии, Италии, Франции говорит о признании профессиональным международным сообществом перспективности выставки и привлекательности украинского рынка в целом.
"Украинский рынок на сегодняшний день характеризуется высокой динамикой развития и является весьма привлекательным для российских компаний в силу своей компактности, развитой инфраструктуры и схожих потребительских предпочтений. Положительно сказываются такие факторы, как стабильная политическая ситуация в стране, благоприятная экономическая конъюнктура в целом, улучшение инвестиционного климата, развитие современных форм розничной торговли косметикой и парфюмерией в Украине. Не исчерпанным является "дефицитный потенциал" индустрии красоты, растет "потребительский потенциал" украинского рынка - все это создает благоприятную почву для сотрудничества российских компаний с украинскими. Выставка InterCHARM-Украина предоставляет возможность установить партнерские отношения производителям обеих стран, при этом на равных условиях, показав потенциал и тех, и других на одной выставочной площадке", - сказал Андрей Маслак, президент ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость", председатель оргкомитета InterCHARM-Украина.
По данным ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость", основными тенденциями 2003 года для украинского косметического рынка стали его устойчивость, рост, обострение конкуренции, усиление позиций крупных международных компаний, приоритет качества в отечественном производстве и совершенствование системы дистрибуции.
О выставке InterCHARM-Украина

Организаторами выставки являются ООО "Косметик Экспо Медиа" и ЗАО "Старая Крепость - косметик маркетинг". В 2004 году на выставке будут представлены следующие тематические разделы:
· парфюмерия и косметика, средства макияжа
· оборудование, сырье и упаковка для парфюмерно-косметической продукции
· профессиональная косметика и оборудование
· профессиональные средства по уходу за волосами
· оборудование и аксессуары для парикмахерских и салонов красоты
· продукция и аксессуары для нейл-дизайна
· специализированная пресса
· интернет-технологии
· модные аксессуары

В рамках Деловой программы выставки состоятся:
II Международная Конференция по прикладной эстетике - профессиональное мероприятие для специалистов в области косметологии и прикладной эстетики. В рамках конференции пройдут лекции, семинары и мастер-классы, посвященные последним достижениям, новейшим технологиям и разработкам в косметологии и эстетике.
II Конференция "Рынок парфюмерии и косметики Украины: проблемы и возможности" - деловое мероприятие для руководителей и ведущих менеджеров парфюмерно - косметических компаний, специалистов в сфере маркетинговых исследований, рекламы, PR, логистики и сбыта. Целью конференции является обсуждение на профессиональном уровне проблем развития косметического рынка Украины, обмен опытом по актуальным вопросам развития бизнеса.
Чемпионат по дизайну и моделированию ногтей NailDesign - 2004 - конкурс среди профессионалов ногтевой индустрии.
YOU Professional Show- шоу для профессионалов парикмахерского искусства. Это выступления и мастер классы топ-стилистов ведущих компаний, представляющих лучшую профессиональную косметику для волос таких известных марок как LONDA, SCHWARZKOPF, REVLON, FRAMESI, LENDAN, KEUNE, C:ENKO, INDOLA.