21.01.2004


Заканчивается регистрация работ на конкурс "Direct Hit 2004"



10 февраля завершается прием работ на конкурс "Direct Hit 2004", который проводят ДМ-Агентство OS-Direct, компания "Евроиндекс" и Международный институт бизнеса в рамках "Дней Директ Маркетинга в Украине".

Согласно условиям конкурса, в нем принимают участие не только проекты с использованием исключительно ДМ-инструментов, но и ДМ-проекты, являющиеся частью комплексной рекламной кампании согласно заявленной номинации (директ мейл, телемаркетинг, директ маркетинг средствами Интернет, дистанционная торговля, комплексные ДМ-проекты, ДМ в комплексных рекламных кампаниях). Участниками конкурса могут быть как рекламные агентства, так и компании.

Для каждой номинации сформировано жюри из 8 экспертов, имеющих практический опыт в данном направлении. В качестве экспертов приглашены известные специалисты в области директ маркетинга из Украины, России, Польши и США и других стран. Возглавляет жюри признанный авторитет в области Директ Маркетинга, практикующий ДМ-консультант из США Алан Розенспен.
Работы будут оцениваться по таким критериям: мотивация адресата, коммуникативная схема, система фиксации отклика, организация базы данных, визуальная часть проекта.

Оценка конкурсных работ пройдет в 2 этапа: первый - дистанционный, второй - публичная презентация проектов, вошедших в шорт-лист. Публичная защита пройдет в финале конкурса - на конференции "Директ Маркетинг: инструменты и технологии".

Автор ДМ-проекта, занявший 1-ое место в какой-либо из номинаций и получивший Гран-при конкурса, будет награжден грантом Международного института бизнеса на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of the Chartered Institute of Marketing (Great Britain). Также обладатель Гран-при будет приглашен в состав жюри конкурса в следующем году.

Дипломами и призами будут награждены обладатели 3-х призовых мест в каждой из номинаций. Также будут присуждены специальные дипломы, в частности, за оригинальность, за лучшую программу лояльности, за лучший текст рекламного письма и др.
Все проекты-финалисты получат право быть представленными в экспозиции REXDirect на выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2004.

По словам организаторов конкурса, целью проведения "Direct Hit 2004" является содействие развитию украинского рынка директ маркетинга, популяризация ДМ-инструментов, а также возможность представить ДМ-проекты экспертам рекламного рынка и маркетологам.