19.01.2004

Средства от импотенции будут рекламироваться на Супер Кубке



Детройт. Как сообщили источники, средства от импотенции Cialis, Levitra и Viagra будут рекламироваться на Супер Кубке по американскому футболу.

Эли Лили (Eli Lilly), пресс-секретарь компании Icos Corp. сказала, что 30-секундный ролик средства Cialis выйдет в эфир 1 февраля, во время трансляции матчей Национальной Футбольной Лиги. Элли Лили еще добавила, что рекламная кампания Cialis начнется 18 января с показа 15-секундных роликов.
Средство Levitra, производимое GlaxoSmithKline and Bayer, которые являются корпоративными спонсорами Национальной Футбольной Лиги, также будет рекламироваться в 30-секунднгом ролике, который будет показан по каналу CBS, принадлежащему компании Viacom. Pfizer также выпустит свой 30-секундный ролик, рекламирующий средство Viagra, но пресс-секретарь компании пока не дает комментариев.

Средство Viagra долгое время считалось лидером в своей категории, хотя ее доля на рынке была уменьшена появлением Levitra в прошлом августе и Cialis в ноябре.

Кампания средства от импотенции Cialis, которая оценивается на сумму в $100млн, начнется в воскресенье с нескольких показов 15-секундного ролика по каналам CBS и Fox. В ролике показана семейная пара в ванне, и название Cialis только озвучено, ничего не говорится о том, что оно лечит. Ролик предназначен для того, чтобы бренд стал узнаваем.

Полная рекламная кампания Cialis, которую подготовило Healthy Grey Village (Нью Йорк), которое входит в Grey Global Group, начнется с 30-секундного ролика во время матчей Национальной Футбольной Лиги. Сейчас пока неизвестно, будет ли 30-секундный ролик продолжением 15-секундный роликов, которые выходят в это воскресенье.
По материалам AdAge.com