19.01.2004

Агентство Brand New и Национальный олимпийский комитет Украины подписали договор о партнерстве



15 января 2004 года Национальный олимпийский комитет Украины и агентство Brand New подписали договор о партнерстве. Согласно договору, будут установлены двусторонние отношения, которые будут способствовать развитию олимпийского движения в Украине. Агентство Brand New получило статус маркетингового партнера НОКа и возможность привлекать спонсоров, которые могут использовать наиболее значительное современное спортивное событие для продвижения своей компании или бренда.
Сотрудничество с Национальным олимпийским комитетом Украины для агентства Brand New - одно из направлений общей политики компании в Украине, России и Европе.

Сегодня и у спонсорства, и у спортивного движения уже есть свои традиции. Олимпийские игры уже доказали свою высокую эффективность в продвижении услуг и торговых марок - поддержка компанией международных спортивных соревнований прежде всего позитивно влияет на ее узнаваемость и репутацию. Подтверждением может служить опыт азиатских и европейских торговых марок. В свою очередь, спонсоры помогают развитию спортивного движения.

Директор агентства Brand New Оксана Банник: "Партнерство между Национальным олимпийским комитетом и Brand New - это запланированный шаг в развитии нашего бизнеса в Украине. Я считаю, что наша компания станет надежным партнером для НОК. Мы способны помочь организации проводить эффективную спонсорскую политику. Мы используем весь наш опыт для того, чтобы это сотрудничество стало эффективным. Но для этого нам придется прилагать много времени и усилий".