19.01.2004

Агентство Персональных Коммуникаций "UP'ОСТРОВ" провело крупномасштабную промо-акцию водки премиум-класса ПАРЛАМЕНТ



Агентство Персональных Коммуникаций "UP'ОСТРОВ" по заказу Завода "Урожай" провело крупномасштабную промо-акцию, продвигающую ведущий брэнд завода - водку премиум-класса ПАРЛАМЕНТ. Акция проходила в два этапа: первый - с октября по ноябрь, второй - декабрь 2003 года. Форматом мероприятия стала независимая консультация в алкогольных отделах магазинов сетей Рамстор и Перекресток.

Для ценителей дорогой водки технологи водочного завода создали продукт класса "Премиум" - водку ПАРЛАМЕНТ. Ее уникальная особенность заключена в технологии очистки натуральным молоком - испытанном старорусском приеме.
Данное промо-мероприятие является частью комплексной маркетинговой стратегии, проводимой руководством завода "Урожай". Рынок крепкого алкоголя, в особенности его премиум-сегмент, имеет свою довольно сложную специфику и характеризуется высоким уровнем конкуренции среди игроков и большой степенью консервативности конечного потребителя. Перед Агентством Персональных Коммуникаций ставилась сложнейшая задача повысить лояльность к марке ПАРЛАМЕНТ среди розничных покупателей водки и укрепить позиции марки на рынке.

Специалисты "UP'ОСТРОВ" посчитали, что для достижения поставленной задачи проведения обычной консультации у прилавка будет недостаточно. Поэтому основной акцент был направлен на подготовку персонала, задействованного в акции. Все промоутеры перед началом кампании проходили кастинг и обучение, в ходе которого девушки изучили историю создания русской водки, лучшие традиции винокурения на Руси и особенности всех технологических процессов сопровождающих производство высококачественной водки.
В ходе подготовки промоутеры посетили 4 тренинга, на которых ими были досконально изучены более 15 страниц текста. Помимо общей информации о продукте и о марке ПАРЛАМЕНТ в частности, менеджеры "UP'ОСТРОВ" сочли необходимым предоставить промоутерам полную информацию обо всех основных конкурентах брэнда ПАРЛАМЕНТ.

Проведенный анализ эффективности мероприятия показал, что в ходе акции существенно выросли показатели нумерической и физической дистрибуции, усилились положительные тенденции в динамике продаж.