19.01.2004

На немецком журнальном рынке ведущие издательские дома подводят итоги продаж рекламы в собственных изданиях



Всего за 2003 г. продано 220 тысяч 044 рекламных полосы в различных журналах. Это на 0,3% меньше, чем в предыдущем, 2002 году, что характеризует тенденцию кризиса в рекламной отрасли Германии. Впрочем, в Немецком Союзе издателей журнальной продукции (VDZ) ситуацию не драматизируют и даже рады подобным цифрам. Председатель VDZ Карл-Дитрих Зайкель заявил, что после двух предыдущих сложных лет в отрасли наметилась стабилизация рекламных оборотов издательств и наступивший, 2004 год встречен позитивными ожиданиями. Впервые лидирующую позицию занял концерн Hubert Burda Media, опередив многолетнего лидера рекламных продаж Gruner+Jahr. Замкнул тройку лидеров Bauer.

Издательство Кол-во проданных страниц рекламы Страниц в сравнении с 2002 г. % в сравнении
с 2002 г.
1) Hubert Burda Media   23725,4     -58,7   -0,3
2) Gruner+Jahr   22929,5   -1 -5,2
3) VG Bauer   17587,8   1318,5 8,1
4) Motor-Presse Stuttgart   16510,1   72,6 0,4
5) Axel Springer Verlag   13649,4   -177,7 -1,3
6) VG Milchstrasse   6674,8   -660,6 -9
7) VG Handelsblatt   6122,7   -884,7 -12,6
8) Conde Nast   5939,8   610,3 11,5
9) Spiegel-Verlag   5733,7   -636,1 -10
10) Jahreszeiten Verlag 5549,3 -444,2 -7,4


"Kontakter"

Источник: Витрина читающей России