19.01.2004

Sony пошутила над российской армией



Анатолий Ализар

В февральском номере игрового журнала Electronic Gaming Monthly был опубликован рекламный модуль военного симулятора SOCOM II для приставки PlayStation. Эта крутейшая компьютерная игра стала одним из открытий 2003 года в геймерском мире благодаря красивой графике, выверенной тактике и реалистичным городским ландшафтам, где происходят бои.

В рекламе Sony изображен строй молодых российских солдат с мрачными лицами. Угрюмые призывники держат в руках рамки с черными лентами. В рамках — обложка компьютерной игры SOCOM II. «Готовься к войне! — угрожающе предупреждает девиз, написанный большими буквами поверх строя призывников. — Будь ты седым ветераном или абсолютным новичком, у нас есть стратегии и секреты SOCOM II, которые тебе нужно знать».

В  оригинальной версии снимка солдаты держат в руках фотографии погибших товарищей. Они собрались, чтобы почтить их память. Но с легкой руки японских дизайнеров российские солдаты превратились в рекламных агентов Sony.

Конечно, данный снимок взят из коммерческой базы фотографий Getty Images. Клиент, купивший фотографию (в данном случае — Sony), может делать с ней что угодно. Однако такая реклама все-таки выглядит крайне оскорбительно. Должно же оставаться хоть что-то святое!

В понедельник, 19 января, в 7–50 по московскому времени на канале НТВ будет транслироваться специальный выпуск программы «Мышеловка», посвященной этому вопросу. А сегодня каждый, кто находит фотографию оскорбительной по отношению к российской армии, может подписаться под петицией в адрес журнала E. G. M. Возможно, в этом случае редакция журнала удалит некорректную фотографию с форумов сайта, а также из будущих печатных номеров журнала.

Источник: WEBPLANET.RU