13.01.2004

Nestle Purina ищет агентство для продвижения Beneful



Чикаго. По сведениям осведомленных источников, Nestle Purina контактирует с агентствами для продвижения корма для собак Beneful.

Компания, расположенная в Сент-Луисе, не раскрывает количество и названия агентств, с которыми ведутся переговоры. Решение ожидается в начале февраля.

Fallon (Минеаполис) из Publicis Groupe является основным агентством бренда Beneful. Согласно источникам, новый проект не повлияет на его отношения с заказчиком. Пока ни агентство, ни Nestle Purina не дают комментариев.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания Nestle Purina за десять месяцев 2003 года потратила на рекламу $145млн, в 2002 году затраты составили $130млн, из них примерно $20млн - на рекламу бренда Beneful.
По материалам adweek.com