30.12.2003

Илья Кузьменков утвержден Сенатом Международного университета в Москве в качестве заведующего кафедрой коммуникационного менеджмента


25 декабря председатель совета директоров КГ "Кузьменков и Партнеры" Илья Кузьменков представил на заседании Сената Международного университета в Москве стратегию развития новой кафедры университета - коммуникационного менеджмента.

По словам председателя совета директоров КГ "Кузьменков и Партнеры", Ильи Кузьменкова "коммуникационный менеджмент - не дополнение к "основной" деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, управления персоналом, политическом и социальном инжиниринге, международных отношениях".

Илья Кузьменков подчеркивает, что "помимо мастер-классов на основе анализа реальных case studies от ведущих консультантов-практиков, на кафедре коммуникационного менеджмента студенты Международного университета получат реальную возможность принять участие в работе над серьезными проектами в агентствах, компаниях, госорганах, СМИ еще до окончания университета. На основе полученного опыта выпускники кафедры научатся организовывать и осуществлять собственные проекты. В то же время PR-агентства и специализированные отделы компаний в скором времени смогут рассчитывать на квалифицированных специалистов университета".

Основные курсы кафедры составляют 4 блока:

Общая специальная подготовка, включающий анализ следующих тем: роль коммуникаций в современном управлении; международный рынок коммуникаций; российский рынок коммуникаций; медиаведение.

Социальный инжиниринг и корпоративная репутация, - в этот блок входят такие темы, как: отношения со СМИ; отраслевые аспекты media-relations; медиа-анализ; инструменты социального инжиниринга; внутрикорпоративные коммуникации; КМ в международных отношениях; КМ в управлении изменениями.

Маркетинговые коммуникации: управление брэндом; ATL - менеджмент; BTL - менеджмент; управление внешностью предприятия.

Обучение "На рабочем месте", включающий: проектный менеджмент в агентстве; работу специализированного отдела на предприятии и в организации; отработку профессиональных навыков коммуникационного менеджера.