TBWA\C\D займется рекламой SkittlesНью Йорк. Как подтвердили в компании, Masterfoods передает работу над рекламой внутри страны для Skittles агентству TBWA\Chiat\Day из Omnicom Group. Ранее этим занималось BBDO, также входящее в Omnicom Group. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания Masterfoods потратила на рекламу Skittles в США $25млн. за десять месяцев этого года. Агентство BBDO (Нью Йорк) получило контракт со Skittles без конкурса в мае 2002 года. До этого брендом занималось D'Arcy Masius Benton & Bowles. По словам представителя компании Masterfoods (Хэкетстаун, Нью Джерси), хотя BBDO и потеряло эккаунт Skittles, агентство будет заниматься двумя другими брендами. Какими именно, представители не уточнили. TBWA\C\D было добавлено в ростерный список компании Masterfoods в мае 2002 года, когда агентство получило эккаунты Uncle Ben's, Whiskas и Seeds of Change, которыми ранее также управляло D'Arcy Masius Benton & Bowles. В августе 2002 года компания Masterfoods отдала креативные эккаунты 14 офисам агентства TBWA\C\D по всему миру, включая такие бренды как Combos в США и Starburst в Азии. Пока агентства не дают комментариев. По материалам adweek.com |