25.12.2003

Студентов наградили подпиской на одно из лучших изданий для PR-специалистов



Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью совместно с редакцией журнала "ПР-диалог" и пивоваренной компанией "Балтика" провело акцию для студентов ведущих ВУЗов Урала и Сибири, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". В акции "PR-диалог с "Балтикой" приняло участие двадцать ВУЗов, включая Уральский государственный политехнический университет, Южно-Уральский государственный университет, Алтайский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет, Омский государственный университет, Пермский государственный технический университет.

В рамках акции прошла деловая игра "Предвыборная гонка". Команда студентов-организаторов под началом завкафедрой Южно-Уральского государственного университета Константином Киуру поставила собравшимся задачу: разработать предвыборную программу, сформировать команду и выдвинуть кандидата с целью выиграть виртуальные выборы. После двух часов напряженной работы в группах "кандидаты" представили свои предвыборные программы, написанные "спичрайтерами" из своих групп. Затем кандидат должен был найти выход из кризисной ситуации.

В завершении официальной части PR-диалога лучшим студентам ВУЗов пивоваренная компания "Балтика" вручила подписку на одно из самых авторитетных изданий работающих в области связей с общественностью "PR-диалог". В заключение все участники акции получили возможность побывать на церемонии награждения лауреатов "Уральской премии за достижение в сфере связей с общественностью "Белое крыло" и неформально пообщаться на пивной вечеринке - Beer-Party. Для лучших студентов ведущих ВУЗов Урала и Сибири был организован концерт музыкального коллектива "Стокмэнз".