25.12.2003

Косметическое событие года: в Москву пришла Sephora



В торговом центре «Рамстор-Сити» открылся первый магазин французской парфюмерно-косметической сети Sephora, площадь которого составила порядка 500 квадратных метров. Sephora - часть знаменитого французского холдинга LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) , лидера мирового рынка товаров роскоши. У парфюмерно-косметической сети Sephora около 300 магазинов, которые работают во Франции, Италии, Испании, Англии, Польше, США и других странах.

17 сентября 2003 года Sephora (LVMH) подписала партнерское соглашение с российской парфюмерно-косметической сетью L’Etoile, о выходе на российский рынок. Речь шла о договоре франчайзинга, то есть "Л'Этуаль" будет открывать в России магазины под маркой французской сети Sephora.

По мнению экспертов, выход на рынок Sephora существенно поменяет расклад сил на российском парфюмерно-косметическом рынке. То, что сразу вслед за Douglas и Sephora придет и Marionnaud, очевидно. Эти три сети остро конкурируют на западноевропейском рынке. Понятно, что они не могли позволить конкурентам обогнать их на таком привлекательном рынке, как Россия. Очевидно, что в следующем году конкуренция на российском рынке обострится, причем конкурировать на нем будут западные сети.

Источник: FASHION-MONITOR.COM