24.12.2003

ЕМС Гарантпост подвел итоги Интернет-акции



Российский оператор экспресс-доставки ЕМС Гарантпост подвел итоги необычной акции в Интернете, гармонично сочетающей рекламу услуг и маркетинговые исследования целевой аудитории. Акция проводилась в ноябре в рамках новой стратегии позиционирования компании, в основу которой положен принцип поощрения и поддержания обратной связи с клиентами, выраженный в слогане "ЕМС Гарантпост - Ваша личная экспресс-почта". Техническую поддержку акции обеспечил медиа-отдел "Студии Артемия Лебедева".

Акция была полностью разработана маркетинговой службой ЕМС Гарантпост, а "Студия Артемия Лебедева" подготовила и разместила баннеры на отобранных порталах, особенно популярных среди деловой части Интернет-пользователей. Баннеры помимо рекламирования услуг компании приглашали принять участие в акции на сайте компании, заполнив анкету, получить значительную скидку на предлагаемые услуги экспресс-доставки.

Маркетинговая служба ЕМС Гарантпост оценивает акцию как очень результативную. Изначально планировалось совместить в одной акции рекламу, продвижение услуг и, в то же время, маркетинговые исследования и все эти цели были успешно достигнуты. По внутренним подсчетам компании количество участников акции превысило ожидаемое на 30%. Сама компания также фиксировала до 300 звонков в день свыше обычного числа, и лишь в ходе акции было установлено более 120 долгосрочных контрактов. Исследования позволили собрать ценную информацию о представителях целевой аудитории ЕМС Гарантпост.

Служба маркетинга полагает, что стопроцентную эффективность акции обеспечило точное медиапланирование, правильное формулирование целей, полная репрезентативность выборки, а также тот факт, что реклама была дана в ненавязчивой форме приглашения заполнить анкету и получить скидку. Так как исследования, проведенные в ходе акции, доказали высокую эффективность, маркетинговая служба планирует в будущем активно продолжать исследования такого рода.