22.12.2003

Анонсы журнала "Новости СМИ", №24-25


(выход - 22 декабря 2003 г.)

Читайте в номере:


ТЕМА НОМЕРА

ИТОГИ ГОДА НА МЕДИА-РЫНКЕ
Уходящий год во всех отраслях медиа был отмечен укрупнением и расширением лидирующих холдингов. Диверсификация капитала происходила медленно, но верно. Радиохолдинги (в частности, образованная осенью Вещательная Корпорация "Проф-Медиа") стали открывать звукозаписывающие компании и продюсерские центры. Группа компаний "Видео Интернешнл" вышла на динамично развивающийся рынок периодики. Издательские дома начали вкладывать десятки миллионов долларов в свою производственную базу, строя типографии. Пока рекламный рынок растет во всех отраслях медиа, интеграция смежных отраслей медиа-бизнеса будет продолжаться. Задача средних и малых компаний в следующем году - не выпасть из этого процесса.

ИНТЕРВЬЮ

Арнд-Фолькер ЛИСТЕВНИК:
"Распространение - только бизнес, а борьба с конкурентами происходит у прилавка киоска"
Одним из наиболее заметных событий уходящего года на рынке распространения стало начало работы новой структуры - ООО "Прессэкспо". Несмотря на то, что ее учредителями выступили два крупнейших издательских дома в России - "Бурда" и "Индепендент Медиа", основные обвинения в нечистоплотной игре и нецивилизованных методах конкурентной борьбы пришлись именно на первый. Поэтому рассказать о работе "Прессэкспо" и о видении перспектив деятельности издателя на распространительском рынке "НСМИ" попросили генерального директора ИД "Бурда" Арнд-Фолькера Листевника.

Дмитрий ИВАНОВ:
"Медиа-проекты для нас - не развлечение"
Безусловно, одним из важнейших событий уходящего года стала смена собственников двух самых популярных в России газет - "Аргументы и Факты" и "Труд". Новым владельцем издательств стал, как известно, КБ "Промсвязьбанк". О сегодняшней работе этих медиа-проектов "НСМИ" рассказал Дмитрий Иванов, первый вице-президент банка, генеральный директор ЗАО "Аргументы и Факты" и ЗАО "Издательство газеты "Труд"".


НОВОСТИ

Компания "Глобал Медиа Менеджмент" учредила издательский дом "Открытый мир".

ИД "Борец и клоун" выставил бренд "Другой" на продажу.

ИД EDIPRESSE-KONLIGA прекратил издание журнала l'Optimum.

Почему закрылся журнал "Политбюро".

Журнал "Секрет фирмы" переходит на еженедельный выход.

Руководство ИД "Комсомольская правда" обязало свои региональные предприятия
выпускать тематические приложения и "Телепрограмму".

Компания "Видео Интернешнл Пресс" заключила контракты на рекламное
обслуживание журналов "Вояж и отдых" и "Медведь".

Агентство FCB MA проводит новую рекламно-имиджевую кампанию "Аэрофлота".

Sorec Media совместно с агентством IMHO VI (ГК "Видео Интернешнл") проводит Интернет-акцию для фармацевтической компании Walsh Pharma.

"Крутой поворот" коммуникационной группы "Максима".

SPN Granat оказало организационную поддержку участия компании Panasonic в премьерных показах фильма "Антикиллер - 2: Антитеррор".

Определены победители IV конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRoбa-2003".

В России создана Российская студенческая PR-ассоциация (РАССО).

Руководство ООО "Прессэкспо" опровергает информацию о широкомасштабном снижении издержек.

Агентство "Роспечать" (Москва) планирует к 2006 г. увеличить объемы продаж тиражей изданий через свои розничные сети до 60 млн. экз.

Питерские распространители ЗАО "Роспечать" и "Петербург-Экспресс" объединили розницу.

На прошедшем 15 декабря заседании тендерной комиссии "Медиа Комитета" не был определен победитель конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.

Очередное заседание ФКК по вопросам получения права на наземное эфирное телерадиовещание состоится 28 января 2004 г.

С 15 декабря началось поясное вещание "ТВЦ" на восточные регионы России.

В декабре в сетке утреннего эфира REN TV произошли изменения.

PMI Corporation совместно с голландской компанией ID&T создадут новую музыкальную радиостанцию.

В Москве и Санкт-Петербурге прошел фестиваль "Дискотека 80-х", организованный Вещательной Корпорацией "Проф-Медиа"

На "Серебряном Дожде" появилась новая еженедельная общественно-развлекательная программа - "Гордон за неделю".

Радиостанция "Маяк" получила ряд престижных наград.