17.12.2003


РC "Идальго-имидж" разработал новую торговую марку JetBalance



Дизайн-бюро рекламного синдиката "Идальго-имидж" разработало новый IT-брэнд - JetBalance. Новая торговая марка представляет мультимедийные акустические системы

По словам арт-директора РС "Идальго-имидж" Бориса Кардымона, были с нуля разработаны фонема, логотип, фирменный стиль, брэндбук, макет интернет-страницы и рекламная концепция торговой марки. В рамках визуализации рекламной концепции были проведены специальные постановочные съемки антикварных предметов на основе сопоставления старого и нового.

"Мы провели небольшой тендер, - рассказывает руководитель проекта JetBalance Станислав Богатырев, - на который нужно было представить название и креативную концепцию. Идеи "Идальго-имидж" показались нам наиболее оригинальными и интересными".

"Мы только выводим эту марку на рынок, - говорит Станислав Богатырев, - поэтому эффективность рекламной кампании покажут продажи. Продукт будет очень качественным и по доступной цене. В эту торговую марку войдут как полноценные акустические системы, так и домашние кинотеатры, DVD-плееры. Нам было приятно, что дизайн-бюро "Идальго-имидж" показало такой качественный креатив".