17.12.2003

Фототумбы достались «Расверо»



В Москве подведены итоги конкурса на размещение городской фотоинформации на трехсторонних конструкциях формата 3м х1.4м с внутренним подстветом. Победителем признано столичная кампания «Расвэро». Второе и третье места достались компаниям «ОМИС-92» и «В. Е. Р.А. & Олимп».

Напомним, что осенью этого года в Москве в качестве эксперимента появились тумбы. Их изготавливала и устанавливала компания «В. Е. Р.А.& Олимп». К началу конкурса в городе появилось 40 таких рекламоносителей. Теперь же, по итогам конкурса победителю предстоит установить еще 60. Размещать информацию на уже установленных конструкциях также предстоит «Расвэро». Согласно условиям конкурса, 40% носителей должны находиться в пределах третьего транспортного кольца, а 60% — за его пределами.

Предполагается, что две из трех сторон тумбы будут задействованы под размещение городских фотографий, а одна сторона отведена под размещение коммерческой информации.

На осенней конференции «Городская реклама: проблемы, тенденции и перспективы развития» председатель комитета рекламы Москвы Игорь Пресняков сообщил Outdoor.ru, что в дальнейшем в рамках комитета возможно создание специальной фотослужбы, которая будет снабжать город необходимой фотоинформацией.

Источник: Outdoor.Ru