16.12.2003


Компания "Очаково" подарит 25 автомобилей настоящим друзьям



С 1 декабря на всей территории России началась рекламная акция Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" под названием "Лучший друг". Акция направлена на увеличение объемов продаж пива "Очаково". Она продлится до 31 марта, а окончательные итоги рекламной кампании будут подведены не позднее 30 апреля 2004 года.

На сегодняшний день марка пива "Очаково" является второй по объемам продаж, ей принадлежит около 7 % рынка пива России (данные агентства "Бизнес Аналитика"). С помощью акции "Лучший друг" компания "Очаково" намерена увеличить объемы продаж этой марки пива еще на 5-7 %.

Основная идея акции заключается в том, что участники, приложив небольшие усилия, могут выиграть внушительный приз - но не для себя, а для своего лучшего друга. По мнению маркетологов "Очаково", такая концепция наилучшим образом соответствует рекламируемому продукту, поскольку пиво "Очаково" позиционируется как напиток для компании, для отдыха в кругу друзей. Благодаря участию в акции, потребители пива "Очаково" могут сделать подарок своим друзьям к Новому году, Дню защитника отечества, 8 Марта или без повода как такового.

Послав шесть этикеток от любых бутылок пива "Очаково", назвав ФИО и адрес лучшего друга и ответив на конкурсный вопрос: "Что Вы больше всего цените в пиве?", участник акции делает своего друга претендентом на получение приза. Победители конкурса будут определены по итогам оценки присланных ответов на конкурсный вопрос.

Призовой фонд конкурса: 25 автомобилей, 250 DVD-проигрывателей, 2 500 CD-плееров И 25 000 фирменных кружек "Очаково". Вероятность выигрыша при таком количестве призов очень велика. По наблюдениям рекламного агентства "Saatchi & Saatchi", акция "Подарок другу" является беспрецедентной. Еще ни одна компания-производитель товаров повседневного спроса не разыгрывала такого количества автомобилей.

Количество призов определено не случайно - оно кратно 25, поскольку в этом году компания "Очаково" отметит свой серебряный юбилей.