16.12.2003

В интеллектуальной игре определились лучшие спецы PR



Ими стали (в порядке очереди) Михаил Елисейкин, сотрудник компании EuroPress (г. Москва); Игорь Заговорич, директор по маркетингу France Informatique et Technologie (г. Москва); Дмитрий Ильиных, менеджер компании Top-Screen (г. Москва).

В соответствии с местами спонсор игры - консалтинговая компания "Имидж-контакт", предоставит главному победителю уникальную возможность посетить закрытый клубный вечер "Международный день Политконсультанта", который пройдет 24 февраля следующего года. Второму победителю - пять книг по теории и практике PR и созданию торговых марок из серии "Современные консалтинговые технологии". А победителю, занявшему третье почетное место, - клубную карту закрытого клуба "Петрович", в стенах которого по традиции собираются отечественные специалисты PR.