16.12.2003

Производители могут сэкономить до 2проц. всех расходов на маркетинг через перераспределение бюджетов между конкурирующими брэндами


Корпорация Information Resources, ведущая компания в сфере исследований поведения покупателей пакованных товаров (consumer packaged goods - CPG), запустила новую аналитическую услугу Mix Drivers/ Portfolio. Она предназначена для производителей CPG, управляющих несколькими брэндами в одной товарной категории, и позволит найти возможности повышения прибыли путем перераспределения маркетинговых затрат по всему портфелю брэндов.

Поскольку многие производители продвигают по несколько брэндов в одной товарной категории, чтобы добиться экономии объемов при производстве и маркетинге по мере насыщения этой категории, им все труднее становится находить источники увеличения продаж. А еще труднее стало определять на какие маркетинговые цели пускать средства, чтобы получить наибольший возврат, что приводит к неизбежным ошибкам при составлении маркетинговых планов.

В то время как традиционные модели маркетинг-микса могут оценить влияние маркетинговой деятельности на продажи одного брэнда, Mix Drivers/ Portfolio оценивает сразу множество брэндов. Mix Drivers/Portfolio измеряет влияние маркетинговой деятельности по каждому брэнду и на его продажи и на продажи остальных брэндов в портфеле. Mix Drivers/Portfolio позволяет оценить влияние (как негативное - каннибализацию, так и позитивное) рекламы или программ продвижения любого отдельно взятого брэнда на все остальные.

«Производители CPG хотят перейти от управления одним брэндом к управлению портфелем брэндов», - говорит Нил Кантер, президент IRI's Analytic Insights Group. «Услуга Mix Drivers/Portfolio позволяет им сделать это».

Некоторые ведущие производители CPG уже оценили достоинства Mix Drivers/Portfolio, найдя с помощью программы новые возможности для увеличения прибыли на $5 миллионов, что составляет 2% всех расходов на маркетинг в этих компаниях.

«Любой, кому приходится управлять несколькими конкурирующими брэндами, должен пристально взглянуть, как именно распределяются среди брэндов маркетинговые доллары», - добавляет Кантер. «А Mix Drivers/Portfolio предоставляет эффективную возможность измерять и повышать возврат на инвестиции».

PR Newswire

Источник: V-RATIO.RU