16.12.2003

За рекламу “мужских” таблеток начали штрафовать



На рекламе известного средства для повышения потенции погорел журнал “Большой город”. Антимонопольное министерство России оштрафовало, правда, не само издание, а рекламораспространителя — ЗАО “Афиша Индастриз”.
Как сообщили “МК” в МАП РФ, штраф был наложен за нарушение закона “О рекламе”. Дело в том, что средство, о чудесных свойствах которого в статье “Секс без правил и ограничений” рассказал журнал, является рецептурным лекарством. А реклама таких лекарств допустима лишь в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. В результате рекламораспространитель был оштрафован на 400 МРОТ.
Интересно, что если в “Большом городе” материал был опубликован с пометкой “на правах рекламы”, то одна из крупнейших российских газет не потрудилась поставить подобную пометку на аналогичной статье. Тем не менее специалистам МАП удалось доказать, что и эта публикация является рекламой лекарства “для потенции”. Издательский дом, которому принадлежит газета, также оштрафован на 400 МРОТ.

Источник: Московский Комсомолец