15.12.2003

America Online выбирает из трех агентств



Нью Йорк. Входящая в Time Warner компания America Online подтвердила, что в конкурсе за эккаунт, оцениваемый на сумму от $55 млн до $60 млн остались три претендента.
Финалистами стали AtmosphereBBDO (Нью Йорк), входящее в Omnicom Group; независимое Digitas (Нью Йорк); Modem Media (Ньювок, Коннектикут), которое отчасти принадлежит Interpublic Group of Cos.

Ранее сотрудничавшее с America Online агентство Doner Direct (Саусфилд, Мичиган) отказалось принять участие в конкурсе.

В прошлом месяце America Online разослала просьбы о предложениях в более десяти агентств. Джон Лейн (John Lane) вице-президент компании по он-лайн рекламе курирует конкурс, который должен быть завершен в середине января. Он говорит, что предпочитает работать с одним агентством по креативному и медиа эккаунтам.

Кроме того, America Online отдельно проводит выбор агентства, которому собирается передать офф-лайн медиа эккаунт на сумму в $300млн. Сейчас список претендентов состоит из шести агентств.
По материалам AdAge.com