09.12.2003

Компания Cisco объявила о начале рекламной кампании в России



Cisco Systems является одним из мировых лидеров в области сетевых технологий для Интернета. Не смотря на это, рекламная кампания, которая помимо России началась также в Америке, Канаде, Англии, Франции, Германии и Италии, является едва ли не первой полномасштабной акцией. Она проводится в рамках проекта по ребрэндингу Cisco, новым рекламным слоганом которого является "Могущество сетевых технологий. Сегодня".
     Основой кампании призваны стать несколько имиджей, демонстрирующих, как современные сетевые решению от Cisco становятся частью привычного уклада жизни, совершенствуя способы производства лекарств, охраны порядка, строительства и др.
     Рекламная кампания продлится несколько месяцев, и будет включать рекламу в ведущих деловых и специализированных изданиях, а также специальные микро-сайты в Интернете, которые содержат информацию по продуктам и решениям в области новых технологий.
     Концепция рекламной кампании предусматривает участие в ней партнеров Cisco - крупных российских системных интеграторов, дистрибьюторов и операторов связи - Крок, Inline Technologies, Plus Communications, Race Communications, Техносерв, RRC, Атлантис, AMT Group, Микротест, Nvision Group.
     Рекламный бюджет российской кампании, по оценкам специалистов российского отделения Cisco Systems ориентировочно составит $1 млн.