09.12.2003

В компании "Киев-Конти" новый маркетинг-директор



В кондитерской компании "Киев-Конти" в конце ноября приступил к работе новый маркетинг-директор - Олег Горшков, сообщает www.marketing.vc Он является членом Американской ассоциации маркетинга и Американской академии менеджмента.
Новому маркетинг-директору 36 лет. Ранее работал в Чехии консультантом по инвестициям в Центральной и Восточной Европе компании Long Investments. Кроме этого, г-н Горшков занимался маркетингом в компании Kraft Foods (Чехия и Словакия), где отвечал за стратегическое развитие брендов, передает Бизнес.
Как заявил директор по развитию ПО "Киев-Конти" Александр Гончаренко, с появлением нового топ-менеджера компания связывает большие надежды: "Для того чтобы выдержать конкурентную борьбу, нужно инвестировать не только в оборудование и технологии, но и в персонал. Активное развитие компании требует квалифицированного менеджмента европейского уровня ".

Источник: www.marketing.vc