04.12.2003

Федеральная Торговая Комиссия США просит упростить печатную рекламу лекарств



Вашингтон. Федеральная Торговая Комиссия (ФТК) решила, что потребители не читают длинные тексты в печатной рекламе лекарств, где описаны побочные эффекты и просит Департамент питания и лекарств (ДПЛ) придумать более простой способ донести эту информацию до людей.

Согласно действующим правилам департамента питания и лекарств, печатная реклама лекарств должна включать в себя список побочных эффектов, а в радио рекламе потенциальные побочные эффекты должны озвучиваться.

Как сообщила ФТК в ответ на запрос ДПЛ прокомментировать свою просьбу, большинство потребителей просто не читают всю информацию в печатной рекламе, а если и читают, то не понимают ее, т.к. не обладают достаточными знаниями чтобы понять специальные медицинские термины. Чаще всего люди просто игнорируют тексты, которые не понимают.

Рекламисты утверждают, что установленные ДПЛ правила не помогают потребителям сделать правильных выбор. По мнению вице-президента по связям с государственными органами Ассоциации рекламодателей Дэна Джаффа (Dan Jaffe), реклама лекарств должна содержать такую информацию, которая заставила бы людей консультироваться с врачом по поводу того, что лучше принимать, а не быть медицинской энциклопедией. "Больше не всегда лучше", - добавил он.
По материалам adweek.com