02.12.2003

Испанский авто производитель Seat меняет Bates Worldwide на Grey Worldwide



Работа по рекламе оценивается на сумму около $80млн.

Барселона. Согласно представителям Seat, которая входит в концерн Volkswagen, компания забирает международный рекламный эккаунт у барселонского офиса РА Bates Worldwide из WPP Group и передает его входящему в Grey Global Group РА Grey Worldwide (Барселона).

Ранее в этом году соперничая за бюджет испанского авто производителя, CEO WPP Мартин Сорелл (Martin Sorrell) и председатель-CEO Grey Эд Мейер (Ed Meyer) прилетели в Барселону, в главный офис Seat для того, чтобы представить предложения своих агентств.
WPP проиграло, т.к. оно является основным агентством Ford Motor Co., в то время как Grey искало нового заказчика после того, как агентство потеряло эккаунт компании Skoda в 2002, которая также входит в концерн Volkswagen.
По сообщениям компании, сотрудники РА Bates, которые работали на Seat в Барселоне, переходят в Grey, включая обоих креативных директоров Рональда Ванони (Roland Vanoni) и г-на Далмана (Dallmann), а также эккаунт-директора Карстен Крейнер (Carsten Greiner).
По материалам AdAge.com