01.12.2003

"Ледово" горячего копчения



Группа компаний "Ледово" выводит на российский рынок линейку копченых морепродуктов под маркой "Bon Appetit". Новый продукт будет позиционироваться в классе "премиум". Поскольку аналогов на рынке пока нет, компания рассчитывает занять лидирующее положение в этом сегменте.

Первая партия копченых морепродуктов была выпущена на заводе "Ледово Светлый" (г. Светлый, Калининградская область), новом подразделении ГК "Ледово". В ассортименте уникальной линейки "Bon Appetit" - креветки в панцире, мидии, морские гребешки, раковые шейки и ассорти из морепродуктов. Копченые морепродукты мало известны россиянам, но в Европе и Канаде они пользуются большой популярностью. Исследования, проведенные службой маркетинга "Ледово", показали, что копченые деликатесы будут востребованы в России и потребителем, и розничными сетями.

Особенностью копченых морских деликатесов марки "Bon Appetit" является технология горячего дымового копчения и строгие требования к качеству сырья. Морские деликатесы готовятся по классической технологии - их обрабатывают дымом при температуре от 80 до 180 градусов. Такой подход придает дарам моря необычный вкус и позволяет сохранить весь комплекс необходимых организму веществ, содержащихся в морепродуктах: легко усваиваемый белок, незаменимые аминокислоты, витамины, микроэлементы, полезные жирные кислоты Омега-3 и Омега-6. Кроме того, копченые морепродукты обладают повышенной устойчивостью к окислительным и микробиальным изменениям при хранении и не нуждаются в искусственных консервантах и красителях.