01.12.2003

Hа выставке «Пресса-2004» прошел круглый стол «Реклама и PR с точки зрения Интернета»



Hа выставке «Пресса-2004», в которой наряду с офлайновыми СМИ впервые активное участие принимают Интернет-издания, прошел круглый стол «Реклама и PR с точки зрения Интернета», организованный по инициативе Минпечати России.

Основной вид рекламы в Интернете – это баннеры. В отличие от рекламных перетяжек на улицах, они дают возможность рекламодателю четко сфокусироваться на целевой аудитории. Интернет позволяет вести почти безошибочную рекламную кампанию, так как конечный пользователь изначально тот, на которого рассчитывается собственно предлагаемый товар.

Преимущество состоит еще и в том, что стоимость электронной рекламы во много раз ниже, чем в любых других СМИ. Способ привлечения внимания к предложению постоянно совершенствуется. Можно вспомнить контекстную рекламу на поисковых сайтах, окна, выплывающие на фоне текста или за ним и т.д. Но проблема в том, что крупным сетевым рекламным агентствам не выгоден такой способ рекламы, так как он приносит существенно меньшие комиссионные, нежели реклама на телевидении или радио. Вместе с тем непосредственно рекламодателям Интернет может сослужить очень хорошую службу. Многие компании, до недавних пор пользовавшиеся услугами печатных изданий, сегодня полностью перешли в электронный формат. Например, успешно продаются и покупаются автомобили, мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника. По словам Натальи Кутушевой, директора по маркетингу gazeta.ru, сегодня не хватает людей, которые могли бы заниматься продажами в Интернете. Спрос на рекламные услуги растет, а круг занятых в этой области людей расширяется слишком медленно.

Источник: MPTR