25.11.2003


ViewSonic отметил первую годовщину работы российского представительства



Радость от успехов, достигнутых за первый год работы, компания разделила с партнерами

Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, провела торжественный вечер, посвященный первой годовщине работы российского представительства. Мероприятие прошло в ресторане "Силла" и собрало около 100 участников - топ-менеджеров компаний-дистрибьюторов и партнеров второго уровня.

Сравнительно небольшой период времени оказался для ViewSonic весьма результативным. Рост бизнеса ViewSonic в России заметно опережает рост рынка в целом - за год активной работы объем продаж компании увеличился более чем на 500%. По последним данным британского аналитического агентства Bryan Norris Associates, в третьем календарном квартале компания вышла на третье место на российском рынке ЖК-мониторов с долей в 8,8% среди брендовых поставщиков, обогнав при этом таких производителей, как NEC, Philips и Sony. Общая доля этого рынка в России, по данным того же агентства, оценивается в 144 млн долл. - это 54,5% от объема рынка мониторов в целом, и именно это направление бизнеса ViewSonic избрал для себя приоритетным. Теперь руководство компании, убедившись в правильности выбранной стратегии, может с уверенностью говорить, что поставленная в прошлом году цель - войти в тройку лидеров в этом сегменте - достигнута.

Представительство компании в лице его главы Вадима Степанишина тепло приветствовали руководители фирм-дистрибьюторов ViewSonic в России.

Компания "Аэртон", входящая в холдинг R&K, стала официальным дистрибьютором ViewSonic практически одновременно с открытием российского офиса. "Нам хотелось бы поздравить наших коллег с первым юбилеем и особенно отметить заслуги российского представительства компании ViewSonic в деле совместного расширения бизнеса. Сегодня ViewSonic предлагает широкий модельный ряд, адекватную ценовую политику, сфокусированность и понимание проблем российского рынка, а также прилагает значительные усилия по продвижению продукции на рынок", - заявил генеральный директор холдинга R&K Николай Можин.

Ирина Грунина, менеджер компании "Дилайн" по продукции ViewSonic, отметила продуманную стратегию развития партнерских связей: "ViewSonic является давним партнером Центра электронного бизнеса "Дилайн". Это наш стратегический партнер в сегменте ЖК-мониторов. Сейчас этот бренд занимает значительную долю (около 20%) в обороте "Дилайна" по всему направлению мониторов. Доля "Дилайна" в продажах ViewSonic на российском рынке составляет около 25%, что позволяет компании занимать лидирующие позиции по этому бренду среди других участников рынка. В 2003 году мы ежеквартально увеличивали свои продажи мониторов ViewSonic в среднем на 35-40%. Такие темпы роста объясняются очевидными преимуществами предложений ViewSonic: это оптимальный модельный ряд, современный дизайн и превосходные технические характеристики мониторов, правильное ценообразование и т.д. Немаловажным фактором успеха в совместном бизнесе с ViewSonic является и то, что ViewSonic проводит грамотную партнерскую политику".

Поздравляя представительство ViewSonic с годовщиной работы на российском рынке, президент компании RRC Константин Сидоров сделал акцент на перспективу. "Искренне желаем ViewSonic новых побед и уверены в том, что в следующем году компания достигнет таких же колоссальных успехов в продвижении своей продукции, какие продемонстрировала в 2003 году. Мы же обещаем по-прежнему оказывать представительству всестороннюю помощь и поддержку. Для нас ViewSonic - это стратегически важный партнер, максимально ориентированный на развитие бизнеса в России, глубоко понимающий рыночные тенденции и целенаправленно реализующий поставленные задачи".

Высокую оценку партнерской программе ViewSonic дал представитель компании "Атанор", эксклюзивного дистрибьютора ViewSonic по продаже проекторов в России, Вадим Карелин: "Выбирая вендора, мы всегда ориентируемся на три основных критерия: качество товара, надежность бизнеса и взаимопонимание. К нашей большой радости, работа с представительством ViewSonic вообще и с его главой Вадимом Степанишиным в частности полностью удовлетворяет этим критериям. Это, в свою очередь, означает, что сотрудничество будет только укрепляться, а продажи проекторов ViewSonic на российском рынке еще больше расти".

Алексей Гарусов, менеджер по продукции ViewSonic из корпорации "Квазар-Микро", дистрибьютора ViewSonic на Украине, отметил: "Наше партнерство с ViewSonic основывается на общих ценностях. Модели ViewSonic как нельзя лучше соответствуют ор иентации "Квазар-Микро" на высокое качество, техническое совершенство, фирменный стиль. Даже в трудные для украинского рынка мониторов моменты наши компании не разрывали партнерских отношений, оставались вместе. Открытие в конце прошлого года московского офиса ViewSonic значительно укрепило позиции бренда на нашем рынке. Лучшее тому подтверждение - цифры: только за 10 месяцев этого года оборот "Квазар-Микро" по продукции ViewSonic в три раза превысил оборот за весь 2002 г. Согласно прогнозам, за 2003 год оборот должен увеличиться в 4-4,5 раза. По данным Bryan Norris, в третьем календарном квартале ViewSonic вышла на пятое место по продажам ЖК-мониторов на Украине.

Компания ViewSonic выпускает полную линейку высококлассных инновационных продуктов, сопровождая их к тому же хорошей сервисной поддержкой. По нашему мнению, сегодня ViewSonic предлагает лучшую продукцию на рынке мониторов".