25.11.2003

Британские зрители назвали рекламу Intel вводящей в заблуждение



После того, как около 100 телезрителей назвали новый ролик компьютерного гиганта Intel, где показаны альпинисты на Эвересте, которые выходят в интернет с беспроводных лэптопов, вводящим в заблуждение, органы надзора за рекламой Великобритании начали расследование.
В рекламе показан альпинист, который смотрит на трогательные фотографии своих любимых людей на компьютере Centrino. Зрители жалуются на то, что беспроводной выход в интернет не всегда возможен даже в Великобритании, не говоря уже о высочайшей вершине в мире.
Независимая Телевизионная Комиссия (Independent Television Commission) уже получила 92 жалобы. "Большинство людей утверждает, что невозможно было бы сделать то, что показано в рекламе, даже на пол-пути на Эверест", - сказал пресс-секретарь органов надзора. Комиссия начнет расследование, и если будет доказано, что реклама вводит в заблуждение, она может быть запрещена.
Реклама Centrino возможно спровоцировал самое большое количество жалоб в этом году, но это не идет ни в какое сравнение с рекламой жевательной резинки X-cite компании Wrigley's. Ролик, где показан человек с собачьим запахом, был запрещен после того, как родители начали жаловаться на то, что дети его боятся.
Intel утверждает, что возможен выход в интернет с беспроводного ноутбука с Эвереста, добавляя, что прежде чем запустить ролик, туда была отправлена команда альпинистов специально протестировать технологию Centrino.
Менеджер по рекламе компании Intel в Соединенном Королевстве и Ирландии Дэвид Митчел (David Mitchell) сказал, что во время восхождения в лагере, расположенном на Эвересте, была интернет связь через спутник. Кроме того, он утверждает, что компания получила разрешение на выпуск ролика от специальной организации, которая занимается проверкой рекламы прежде чем она выходит в эфир.
По материалам Media.guardian.co.uk