25.11.2003

Приз Прессы уехал в Хорватию



Жюри прессы XIII Московского Международного Фестиваля Рекламы в этом году впервые вручило традиционный "Приз Прессы" не за печатную рекламу, а за телевизионный ролик CHEERLEADERS MMS INFO SERVICE агентства LOWE DIGITEL из Хорватии, Загреб.

Коммуникационное агентство Point Passat , официальный PR-партнер XIII ММФР, пригласило в состав жюри ведущих российских обозревателей и журналистов:

Сергей Рыбак (газета "Ведомости")
Екатерина Алексеева (газета "Рекламный мир")
Александр Трубников (интернет-портал Sostav.ru)
Влад Васюхин (интернет-портал Sostav.ru)
Марина Левашова (журнал "Штаб-квартира")
Тимур Бордюг (газета "Коммерсантъ")

На суд жюри конкурса "Приз прессы" были предложены работы, поданные на конкурс "Печатная реклама" и работы из шорт-листа "Телевизионная и кино реклама".
Надо было выбрать самое достойное рекламное произведение, будь то ролик или печатная реклама, но только одно, так как приз был один! По мнению жюри, среди работ, представленных на конкурс "Печатная реклама" не оказалось ни одной яркой, запоминающейся работы, поэтому было решено выбрать ролик. Телевизионный ролик с Джорджем Клуни почти единодушно был выбран членами жюри за креативность и профессионализм исполнения. И как сказал Александр Трубников, подытоживая вывод жюри:" … хорошо то, что выбранный ролик после повторного просмотра не разочаровал".