25.11.2003

Nokia ищет еще одно агентство



Эккаунт оценивается в $40млн

Сан Франциско. Согласно осведомленным источникам, ожидается, что Nokia, которая занимается поиском рекламного агентства для креатива, начнет искать и РА для медийной части эккаунта. Однако пресс-секретарь компании пока не дает никаких комментариев. Ранее в этом месяце Nokia, один из крупнейших производителей сотовых телефонов, выставила на конкурс креативный эккаунт в Северной Америке. В Richards Group (Даллас), которое выполняло креативные и медиа обязанности для компании, сказали, что агентство не знает о новом конкурсе. РА Richards не будет в нем участвовать. Согласно TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году общие затраты Nokia на рекламу составили $260млн, на США пришлось $36,8млн.

Рекламированием Nokia по всему миру занимается входящее в Grey Global Group рекламное агентство Grey Worldwide, которое в начале октября запустило глобальную телевизионную кампанию.
Недавно менеджеры компании детализировали план для того, чтобы сделать Nokia одним из крупнейших игроков на рынке сотовых телефонов и в прошлом месяце объявили о 7 700 моделях, которые оснащены веб браузером, цифровым фотоаппаратом, FM радио и другими обычными сейчас сервисами.
По материалам AdAge.com