25.11.2003

Гендиректор "Первого канала" снял свои возражения по вступлению в "Медиакомитет" "Русбрэнда"



Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст снял свои возражения по вступлению в некоммерческое партнерство "Медиакомитет" компании "Русбрэнд". Об этом в понедельник сообщил "Интерфаксу" председатель "Медиакомитета", первый заместитель главы Минпечати РФ Михаил Сеславинский.
"На последнем заседании "Медиакомитета" Константин Львович был единственным, кто высказался против вступления в партнерство "Русбрэнда", но, согласно уставу, этого оказалось достаточным, чтобы заблокировать его принятие. Теперь же, когда Эрнст поменял свою позицию, 26 ноября состоится внеочередное заседание "Медиакомитета", где снова будет рассмотрен вопрос о вступление в него "Русбрэнда", - сказал М.Сеславинский.
Отвечая на вопрос, не изменил ли К.Эрнст своего мнения по поводу вступления в "Медиакомитет" Ассоциации рекламодателей, который не был принят по той же причине, что и "Русбрэнд", М.Сеславинский сказал, что нет.
В "Медиакомитет" входят представители ведущих российских телеканалов и рекламных агентств. Особое внимание "Медиакомитету" сейчас уделяется в связи с тем, что в декабре ему предстоит определить компанию, которая будет измерять российскую телеаудиторию.
Ранее М.Сеславинский сказал "Интерфаксу", что 1 декабря будут вскрыты конверты, в которых будут находиться заявки участников конкурса. А через две недели - 15 декабря - будет проведено заседание "Медиакомитета", на котором участники конкурса выступят со своими презентациями, а члены комитета примут решение о победителе.
При этом М.Сеславинский отметил, что до момента конкурса эксперты телевизионных компаний, "Медиакомитета", национальной ассоциации телерадиовещателей будут обсуждать представленные концепции проведения медиа-измерений.
В частности, уже прошла презентация крупнейшей немецкой компании в этой области ГФК (GFK), 25 ноября свою презентацию проведет Центр исследований российской ассоциации маркетинга, компания "Медиа-ресеч" (Media-research, Чехия) и "Медиа-стат" (Media-stat, Великобритания), а 27 ноября состоится презентация компании "Гэллап эд фэкт" (Gallup ad fact), которая сейчас проводит измерения. М.Сеславинский подчеркнул, что, с его точки зрения, борьба будет достаточно острой, и все участники конкурса, которых будет, по всей видимости, от 3 до 6 компаний, являются потенциально весьма сильными.//Интерфакс

Источник: MPTR