24.11.2003

Мульты о пенсионной реформе будет финансировать "Альфа-капитал"



Исполнителем работ станет питерская команда Show Reel, которая до конца года должна создать три мульта длительностью в одну минуту каждый. Стоимость работ не разглашается.

Новый анимационный проект www.alfapensia.ru был презентован руководству «Альфа-Капитал». Официальный его запуск намечен на начало следующей недели.

Проект видит своей актуальной задачей привлечь внимание молодежи у теме пенсионной реформы. "Для того чтобы интересующийся этим вопросом смог не только прочитать до конца наш новый сайт, но и что то понять, мы полностью отказались от стандартной общепринятой менторской подачи информации", - отмечается в пресс-релизе.
 
При создании мультов сразу была отброшена идея использования ненормативной лексики и популярных у молодежи тем секса и наркотиков. Для реализации проекта была создана специальная команда, идеологом и куратором которой от «Альфа-Капитала» стал пресс-секретарь компании Филипп Леонтьев. Тексты для сайта готовил молодой, но уже известный писатель Леонид Каганов, их воплощением в мульты занялась питерская студия Show Reel.

На вопрос о том, почему была выбрана именно эта студи для реализации проекта г-н Леонтьев ответил: "Нам очень понравился проект студии ShowReel посвященный 300-летию Санкт-Петербурга. Мне кажется у этой команды большие перспективы и они не подвержены "звездной болезни". Если затрагивать вопрос о "Мульт.ру", то могу сказать, что мы обращались к ним с предложением, но их менеджмент показал свою полную невменяемость и недееспособность даже к переговорам. Нам нужен работающий проект, а не "пальцы" и скандалы."

Кроме виртуальных героев, зрители в некоторых персонажах смогут узнать реальных знаменитостей и VIP-персон. на сайте будет специальная игра, посвященная все той же теме пенсий. Называется она соответствующим образом - «Принц пенсии».
 
Проект задуман как долгосрочный. Как известно пенсионная реформа не заканчивается 31 декабря 2003 года. Она будет "обостряться" к каждому новому сроку выбора управляющих компаний, что будет происходить ежегодно.

"Про стоимость: я бы не хотел озвучивать цифры без согласования с нашими подрядчиками, скажу лишь то, что это намного дешевле и по моему мнению значительно эффективнее "заказухи" или прямой рекламы, - отметил Филипп Леонтьев. - Пора разрушать отношение прессы к управляющим компаниям, как к толстым кошелькам".

Источник: INTERNET.RU