20.11.2003

Pep Boys отказалась от услуг Richards Group



Даллас. Представители розничной сети по торговле автозапчастями Pep Boys подтвердили, что забрали эккаунт у РА Richards Group и намерены заняться рекламой самостоятельно.

Представитель сети в Филадельфии сказал, что это решение является частью новой коммуникационной стратегии, но от дальнейших комментариев отказался. Представители агентства тоже отказываются что-либо комментировать.

Согласно Nielsen Monitor-Plus, за первые десять месяцев этого года Pep Boys потратила на рекламу $35 млн, и такая же сумма была истрачена в прошлом году. РА Richards делало всю рекламу для розничной сети.

Richards Group начало сотрудничать с Pep Boys в декабре 2001 года, вскоре после того, как Джеф Палмер (Jeff Palmer) занял в компании пост вице-президента по маркетингу и рекламе.
Он покинул Pep Boys больше года назад.
По материалам adweek.com