20.11.2003

General Motors выбирает из двух агентств для проведения кампании в Китае



FCB, McCann борются за право запустить кампанию Chevrolet

Гонг Конг. General Motors Corp. сделает окончательный выбор агентства, которое будет заниматься рекламой Chevrolet в Китае.

После того как заказчик исключил входящее в Havas Arnold Worldwide Partners и еще два неизвестных агентства, список претендентов включает в себя два РА: это входящие в Interpublic Group of Cos. McCann-Erickson Worldwide и Foote, Cone & Belding Worldwide.

Источники утверждают, что Foote, Cone & Belding Worldwide победило в очередном туре конкурса, на не выиграло его, потому что некоторые виды работ делает для компании McCann-Erickson, ростерное агентство General Motors.
Осведомленный источник говорит, что нет необходимости торопиться с выбором, так как запуск кампании был отложен на 6 месяцев.
Компания General Motors Corp. не раскрывает сумму эккаунта, но она намерена сделать Chevrolet лидирующим брендом и победившее агентство будет получать ежегодный гонорар в $2 млн.
Сейчас Китай является четвертым крупнейшим автомобильным рынком, а к 2020 он может превзойти США и стать первым.
По материалам AdAge.com