18.11.2003

Рейтинг продаж рекламных площадей крупнейших немецких издательств



Немецкая компания S+P Media AG опубликовала рейтинги продаж рекламы крупнейших немецких издательств за период с января по сентябрь 2003 года (без учета долевого участия в совместных проектах).


Источник: S+P Мedia AG; cтатистика по собственным изданиям (без учета долевого участия)

1. Gruner + Jahr
2. Hubert Burda Media
3. Axel Springer
4. Bauer
5. Spiegel
6. MotorPresse Stuttgart
7. Verlagsgruppe Milchstrasse
8. Jahreszeiten Verlag
9. GWP

Первое место с оборотом в размере 423,2 млн. евро занимает издательство Gruner+Jahr (на российском рынке выпускает журнал GEO, GEOленок, Gala). Далее следуют Hubert Burda Media – 367,5 млн. евро (в России ИД «Бурда» издает свыше 60 журналов, в том числе «Лиза», OOPS, MINI, «Круто», Playboy), издательство Axel Springer – 335,3 млн. евро (планирующее вскоре начать издавать в России журналы "Newsweek" и Forbes) и Bauer – 252,4 млн. евро (в России выпускает 3 журнала: Bravo, «Час для Вас», «Алина»).



Источник: Витрина читающей России