Рейтинг продаж рекламных площадей крупнейших немецких издательствНемецкая компания S+P Media AG опубликовала рейтинги продаж рекламы крупнейших немецких издательств за период с января по сентябрь 2003 года (без учета долевого участия в совместных проектах). Источник: S+P Мedia AG; cтатистика по собственным изданиям (без учета долевого участия) 1. Gruner + Jahr 2. Hubert Burda Media 3. Axel Springer 4. Bauer 5. Spiegel 6. MotorPresse Stuttgart 7. Verlagsgruppe Milchstrasse 8. Jahreszeiten Verlag 9. GWP Первое место с оборотом в размере 423,2 млн. евро занимает издательство Gruner+Jahr (на российском рынке выпускает журнал GEO, GEOленок, Gala). Далее следуют Hubert Burda Media – 367,5 млн. евро (в России ИД «Бурда» издает свыше 60 журналов, в том числе «Лиза», OOPS, MINI, «Круто», Playboy), издательство Axel Springer – 335,3 млн. евро (планирующее вскоре начать издавать в России журналы "Newsweek" и Forbes) и Bauer – 252,4 млн. евро (в России выпускает 3 журнала: Bravo, «Час для Вас», «Алина»). Источник: Витрина читающей России |