Несъедобный McDonald's.Екатерина Кудашкина . Скоро под брэндом, принадлежащим McDonald's, будут продаваться не только гамбургеры и молочные коктейли, но и одежда, игрушки, и велосипеды. Корпорация намерена вывести на мировой рынок линейку продукции под маркой McKids. "McKids, - говорится в пресс-релизе компании - новый брэнд для детей, включающий одежду, обувь, игрушки, игры, видеопродукцию и DVD, музыкальные записи, книжки и даже домашние гимнастические комплексы и велосипеды". Создание нового брэнда - часть стратегии расширения присутствия McDonald's на глобальном рынке. "Новый мировой брэнд поможет позиционировать McDonald's не просто в качестве обычной торговой марки, а в качестве, которое мы обозначаем понятием trustmark - торговой марки, которой можно доверять", - говорит Ларри Лайт, директор компании по глобальному маркетингу. Корпорация планирует представить McKids потребителям в Канаде, Мексике, Австралии, Китае, Японии, Южной Корее и на Тайване весной 2004 г. Затем новый всемирный брэнд придет и на другие рынки. "На мой взгляд, McKids может способствовать расширению международного бизнеса корпорации за счет заключения новых франчайзинговых договоров и улучшит отношение ко всему брэнду McDonald's среди семей с детьми младшего возраста, - сказала "Ведомостям" вице-президент аналитической фирмы Decision Analyst Лейла Намиранян. - А вот как отразится появление McKids на доходах корпорации, пока сказать трудно". (Использованы материалы DJ, 13. 11. 2003. )
|