17.11.2003


Кадры маркетинга: наперегонки с будущим



Как узнать, в правильном ли направлении ты бежишь?
25 ноября студенческая ассоциация AIESEC совместно с РАМ, Abercade Consulting и деловой газетой "Ведомости" проводят молодежную секцию для студентов старших курсов "КАДРЫ МАРКЕТИНГА: наперегонки с будущим" в рамках VII Международной конференции "Маркетинг в России".
Цель - рассказать об основных профессиях в маркетинге, дать участникам представление о спектре возможностей в индустрии, требованиях к основным группам специалистов. В ходе секции спикеры вместе с участниками секции попытаются найти ответ на вопрос: "Как построить карьеру в маркетинге?".
Среди выступающих: Антон Буланов ("Михайлов и партнеры") Игорь Ганжа (LMH Consulting), Светлана Головотюк ("Видео Интернэшнл"), Илья Слуцкий (Media Arts FCB), Витторио Гатта (КампоМос).

Основные темы выступлений:

Профессии в маркетинге.

>> Маркетинг и рекламные агентства. Что ждет специалиста-маркетолога в рекламном агентстве: основные профессиии функции, роль маркетологов. Что нужно, для того, чтобы работать в ведущем рекламном агентстве.

>> Маркетинговые и исследовательские агентства. Профессии в области исследований. Что такое исследовательские агентства, какие там есть профессии и как в них можно сделать карьеру.

>> Маркетинг на стороне клиента. Каковы ожидания компаний от сотрудников в сфере маркетинга? Каковы основные обязанности и требования к специалистам в области маркетинга, работающим в крупных компаниях.

>> Кто создает бренды и управляет брендами. Какие специалисты управляют брендами и что требует рынок от этих специалистов.

Как начать карьеру в маркетинге

>> Насколько творческой на самом деле является работа в области маркетинга? Что такое творческие профессии в области маркетинга, требования к профессионалам.

>> Как начать карьеру в маркетинге? Какие специалисты востребованы сегодня рынком? Как получить максимум для своей будущей профессиональной деятельности уже сейчас?

Молодежная секция "Кадры маркетинга: наперегонки с будущим" проходит в рамках VII Международной конференции "Маркетинг в России". Все участники секции получат возможность попасть на пленарное заседание конференции и награждение победителей конкурса "Маркетинг 2003".

Дата и место проведения секции
25 ноября 2003 г., гостиница "Ренессанс", Москва, Олимпийский пр., 18/1

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Подробная программа секции и регистрационная форма находятся по адресу www.aiesec.ru/marketing.

Контактная информация: Диана Огаркова, [email protected].