17.11.2003

В основу исследования "Новых Известий" положено ряд критериев, среди которых: увеличенный срок гарантии, широкая предпродажная подготовка, комплексная диагностика двигателя, кузовной ремонт и наличие собственной службы технической помощи и эвакуации, наличие trade-in и других новых услуг подобного рода. Особое внимание уделено качеству специальных программ сервисного обслуживания.

"Мы благодарны, что наши старания и достижения оценены, - комментирует лидерство в рейтинге Константин Зуев, - но это не простая случайность. В последнее время в наших салонах улучшен сервис, добавлены новые услуги. Мы совершенствуемся и хотим, чтобы клиентам было удобно на всём протяжении сотрудничества, именно поэтому для каждого покупателя мы внедряем программу персональный менеджер".